Работы по восстановлению подстанции “Красных зорь” завершены

Работы по восстановлению подстанции “Красных зорь” завершены

В минувшую пятницу в Северной столице прошло совещание во главе с губернатором города Александром Бегловым. Деловая встреча прошла на набережной Карповки в уже отреставрированном здании подстанции №2 “Красных зорь”. Как отметил сам градоначальник, подстанция является неотъемлемой частью системы “Горэлектротранса”. Именно она позволяет бесперебойно работать следующим троллейбусным маршрутам: №1, 9, 31 и 34. Эти маршруты перевозят до 60 тысяч жителей в сутки, следует из сайта пресс-службы Администрации Санкт-Петербурга.

Александр Беглов отмечает, что прежнее название подстанции – Петербургская. Во время ремонтных работ удалось сохранить не только внешний фасад здания и внутренние помещения, но и восстановить исторические элементы памятника архитектуры.

К слову, подстанция “Красных зорь” появилась в тот же период, что и петербургский трамвай. Вот уже на протяжении более 100 лет, и даже в годы блокадного Ленинграда, подстанция снабжает работу электротранспорта.

Напомним, что местные власти стремятся развивать Санкт-Петербург. Модернизация общественного транспорта как раз входит в приоритетные задачи города. Правительственный аппарат делает все, что максимально эффективно преобразовать транспортную инфраструктуру Северной столицы.

Подчеркнем, что “Горэлектротранс” также завершил строительные работы еще двух новых подстанций на улицах Жукова и Руставели. Таким образом, в городе появился, так называемый, энергетический треугольник, который занимается обеспечением маршрутов с ежедневным пассажиропотоком в более 150 тысяч человек.

В ходе совещания губернатор также поделился новостями о проведение завершающих работ по реконструкции депо №7. После окончания работ трамваи в этом депо получат возможность самостоятельно заезжать на мойку и уезжать с нее. Это станет реальным благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта.

Кстати, искусственный интеллект в системе трамвайного движения не редкость. Петербургские поезда уже умеют производить экстренную остановку при обнаружении помех. Этот прорыв стал колоссальной помощью для водителей, а также неотъемлемой частью обеспечения безопасности пассажиров.


Фото: pxhere.com

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.