Пока не платящих за парковку питерских водителей штрафовать не будут

Пока не платящих за парковку питерских водителей штрафовать не будут

Громкие заявления главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга оказались беспочвенными.

В конце октября Сергей Харлашкин выступил перед представителями СМИ и сообщил, что уже с 1 ноября нынешнего года комитет сможет начать выписывать штрафы автомобилистам, нарушающим правила парковки. В своем заявлении чиновник подчеркивал факт совместного с ГУ МВД области соглашения, обеспечивающего обмен персональными данными водителей.

Проблема в том, что в российском законодательстве нет статьи, позволяющей сотрудникам полиции разглашать информацию по частным лицам. Проект соответствующего закона сейчас находится на рассмотрении депутатов Госдумы, и когда он будет принят, точно не известно.

Пока московские организации на свой страх и риск штрафуют водителей, не желающих платить за парковку, полиция Санкт-Петербурга отказывается действовать вразрез с федеральным законодательством.

Ранее Сергей Харлашкин утверждал, что его ведомству удалость создать механизм сотрудничества с работниками МВД. В свою очередь, представители министерства были очень удивлены подобными утверждениями. Они также отрицали формирование некоей рабочей группы с участием организаторов парковок и работников ГИБДД. И когда 1 ноября КРТИ направил запрос о предоставлении персональных сведений на недобросовестных водителей, ему пришел обоснованный отказ.

Веским аргументом в пользу необходимости взыскания штрафов является пополнение городского бюджета. По подсчетам руководителя КРТИ неоплата парковок в центре Петербурга могла бы обогатить казну на 640 миллионов рублей за этот год, и на 1 миллиард за два года. Хотя, не исключено, что если бы система наказаний все-таки заработала, то число неплательщиков резко снизилось бы. При текущем положении дел ежемесячно в центре управления парковок фиксируется порядка 15-20 тысяч нарушений. Жалобы на систематические беспорядки направляются в Генпрокуратуру.

Выполняя функцию разгрузки центра Петербурга от большого количества транспортных средств, в настоящее время пилотные зоны приносят убытки. На их организацию и обслуживание городские власти потратили уже более 700 миллионов рублей, еще 367 миллионов планируется выделить в 2018 году. Однако, просьбу комитета начислить дополнительные 464 миллиона рублей на будущее расширение парковочной зоны Смольный отказался и предложил найти частного инвестора.



Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.