Во сколько обойдется жителям города знакомство с толерантностью

Телеканал городской администрации занял первое место в конкурсе на передачу в эфир "толерантного" ролика, изготовленного по заказу все той же администрации города на Неве. Странное совпадение, не правда ли? Ну да бог с ними.
Комитет по взаимодействию со СМИ подсчитал результаты конкурса по изготовлению и размещению видеоклипа социальной направленности, способствующего повышению толерантности (терпимость к инакомыслию, образу жизни, обычаям и т.п.).
Согласно итогам, подведенным и размещенным на сайте госзаказа, созданием ролика длящегося всего 30 секунд, "способствующего повышению толерантности в петербургском обществе, ориентированного на приобретение новых знаний и представлений о культурно-исторических ценностях Северной столицы" займется "Агентство рекламы Грейт".
Компания изготовит социальный ролик за 480 тыс. рублей. Забавно, что один из участников конкурса предлагал цену на 50 тыс. рублей меньше, но, ясное дело, проиграл. По-другому в нашей стране и быть не может.
Транслировать рекламу толерантности будет телевизионный канал "Санкт-Петербург". Лот на вещание выиграло "Городское агентство по телевидению и радиовещанию", оценившее эфирные услуги в 1,2 млн. рублей.
Весьма характерно, что телевизионное агентство владеет телеканалом "Санкт-Петербург". В свою очередь агентство принадлежит городской администрации. Какая-то круговая порука. Смольному в лице комитета по управлению городским имуществом.
В течение ноября планируется показать "толерантный" ролик 199 раз.



Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.