Кто отвечает за безопасность пешеходных переходов?

Почему не зажигаются светофоры, и кто в городе отвечает за безопасность пешеходных переходов. Ровно неделя прошла с тех пор как погиб ребенок на пересечении Пулковского шоссе и Кубинской улицы. Вчера произошла очередная трагедия на «зебре».

О трагедии на Северном проспекте сегодня напоминают только свежие цветы. Кто-то повесил букет прямо на неработающий светофор. Его установили больше месяца назад и до сих пор не подключили. На зебру и знаки водители не реагируют. В потоке несущихся машин притормаживают лишь единицы.

Молодая мама Оксана Гусева с трудом преодолела опасный участок. Эту дорогу она переходит несколько раз в день. И каждый раз чувствует себя не пешеходом, а препятствием для автомобилистов.

Оксана Гусева, молодая мама: «Мне всегда страшно, я иду, а они сидят нервно и смотрят, когда же я быстрее пройду. У меня от этого колеса у коляски застревают, дети нервничают. Никому это не надо, все спешат по своим делам».

На углу Сиреневого бульвара и проспекта Художников такая же картина. Светофоры не работают, и пешеходы подолгу стоят у перехода в ожидании безопасного момента.

Елена Дарницкая, пешеход: «Долго очень переходить. Машины не пропускают вообще. Машины несутся, сделали давно уже светофор, но он не работает».

В Европе пешеходный переход через 6 полосную магистраль просто не может быть нерегулируемым. Слишком напряженное движение. Петербургу до этих стандартов пока далеко. Светофоры устанавливают, но медленно. В этом году в городе появилось 35 новых регулировщиков, правда, работают из них всего три. Остальные до сих пор подключить не могут.

Мила-Мария Горячева, пресс-секретарь ГУ ДОДД: «Документы в «Ленэнерго», процесс занимает 2 месяца. Мы пытаемся обезопасить такие адреса с помощью искусственных неровностей ярких знаков».

Официально за оборудование пешеходных переходов отвечает дирекция по организации дорожного движения. Но фактически в Петербурге этим занимаются с десяток организаций: начиная от энергетиков и заканчивая дорожной полицией. По правилам водитель обязан притормозить еще на подъезде к пешеходному переходу, не зависимо от того, работает светофор или нет. Но если он в темноте на разрешенной скорости 60 километров в час убивает там человека, вина лежит, в том числе, и на чиновниках.

Корреспондент: Алла Тютина

Оператор: Андрей Жохов



Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.