Смольный выделил десятки миллионов рублей на дополнительную медиа-поддержку Беглова

Пиарщики губернатора Петербурга Александра Беглова пытаются поднять его обрушившийся рейтинг с помощью заказных публикаций в СМИ. Одной из площадок стало «ИА Независимое информационное агентство», ежедневно публикующее десятки позитивных новостей о деятельности градоначальника.

Рейтинг Беглова активно падает на фоне продолжающихся в Петербурге снежного и мусорного коллапса. Организованные пиар-службой «прямые линии», на которых губернатор отвечал на заготовленные вопросы, а также репортажи близких Смольному СМИ о «внезапных» проверках районов не принесли результата.

В связи с этим в Смольном решили заключить договор с НИА-СПб. Каждый день СМИ публикует два десятка позитивных новостей с упоминанием персоны Беглова, после чего инфоповоды распределяются по более мелким изданиям.

На сайте НИА-СПб указано, что СМИ занимается пиром за деньги. По данным источников, на дополнительную медиа-поддержку Беглова выделили десятки миллионов бюджетных рублей, однако это не остановило падение рейтинга.


Фото: pixabay.com / @evgeny

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.