Показать меню

08 авг 22:28 2014г.Новости

Скандальный опрос телеканала «Дождь» дорого ему обошелся

Суд взыскал 200 тысяч рублей с телевизионного канала «Дождь» по иску, который булл подан двумя пенсионерами из-за скандального опроса о сдаче Ленинграда. Как стало известно, судья признала данный опрос унижающим честь заявителей.
Однако иск удовлетворили частично. Изначально председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко требовал взыскать с канала «Дождь» 50 миллионов. Кроме этого Юрий Антонов также хотел получить компенсацию в размере одного миллиона рублей.
В свою очередь, адвокат Генри Резник, который представляет интересы телеканала, назвал данное решение политическим и сказал, что оно непременно будет оспорено.
Напомним, что в январе текущего года в эфире телеканала «Дождь» зрителям было предложено ответить на вопрос «нужно ли было сдать Ленинград, тем самым сохранив жизнь сотням тысяч людей?». Такая формулировка оскорбила многих зрителей, в результате чего большая часть спутниковых и кабельных операторов приостановили вещание канала, даже, невзирая на публичные извинения руководства «Дождя».
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.