Открыт конкурс на создание инвестиционного бренда города


Стало известно про открытие конкурса на создание инвестиционного бренда города.
Оценит работы всех участников жюри, состоящее из председателей профильных комитетов, авторитетных экспертов массовых коммуникаций.
К созданию бренда пригласили жителей Петербурга и представителей общественных организаций.
Суть задания - создать оригинальный логотип инвестиционного бренда, который будет продвигать Петербург как привлекательная площадка для бизнеса потенциальных инвесторов
Свои работы нужно представить до одиннадцатого октября. Единый инвестиционный портал – место, где можно ознакомиться с подробностями конкурса и основными требованиями к инвестиционному бренду.
Победитель будет выбран двадцать первого октября, причем открытым голосованием при представителях средств массовой информации. Если будет разница в один-два голоса, объявят второй тур конкурса, победителя выявит интернет-голосование.
В августе презентовали вариант инвестиционного бренда города, который разработал комитет по инвестициям. Его использовали с целью продвижения Петербурга в мировом сообществе во время проведения в Северной столице саммита "Большой двадцатки".
Следует напомнить, что инициатор конкурса лучшего инвестиционного бренда был губернатор Петербурга, предложивший привлечь жителей города.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.