За первые десять дней работы на горячую линию Смольного по ЖКХ позвонили более двух тысяч человек

2 тыс. 61 человек обратился на гарячую линию по вопросам ЖКХ с начала ее работы. В основном вопросы касались начисления платы за коммунальные услуги. Наиболее активными стали жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов, сообщили в пресс-службе Жилищного комитета.
На счет управляющих организаций с вопросами обращались в большинстве граждане, проживающие в домах, которые находятся в управлении:
- ООО «Жилкомсервис №1 Невского района», ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис №3 Фрунзенского района»;
- объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах;
- частных управляющих организаций в Красносельском (ООО «Строитель»), Выборгском районах (ООО «Строительные системы»).
Как стало известно, результаты деятельности горячей линии еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, которые проводятся в Жилищном комитете каждую среду с участием заместителей глав администраций районов и директоров жилищных агентств.
Ответы заявителям о результатах направляются в течение 20-ти дней.
Работа горячей линии по вопросам ЖКХ была открыта в Смольном 12 марта. Ежедневно с 9.00 до 21.00 МСК, кроме выходных дней, по телефонам 576-65-11 и 576-66-11 можно сообщить о фактах, которые связаны с нарушениями при начислении оплаты услуг ЖКХ.


Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.