Смольный снова мечтает о тоннеле
20:51 07-февраля 2013 НовостиК идее строит в Петербурге тоннель снова вернулся Георгий Полтовченко. Но на этот раз это уже иной проект и он обойдется бюджету намного дешевле, чем новый мост, при условиях, что получится таким, как его представляют чиновники.
Георгий Полтовченко заявил, что город нуждается в новой переправе на Васильевский остров. Есть подозрение, что такая мысль пришла к чиновникам после создания сложной транспортной обстановки в этом районе.
Те проекты, что уже были (Ново-Адмиралтейского мост, а также Орловского тоннель) губернатор не хотел возрождать, но он предложил новый тоннель, который будет выходить на косую линию.
Сейчас в Смольном решают, как реализовать этот проект с максимальной экономией. Предыдущий проект по строение Ново-Адмиралтейского моста отменили, через то, что он был очень дорогим.
Обсуждения вопроса по строительству тоннеля решают открытым способом. По такому, как в Петербурге, уже был сооружен Канонерский тоннель. Для его строительства потребовалось пять секций т длина эго 1 км. Но этот тоннель был построен в 1983 году и, соответственно, не может быть примером для строителей нашего времени.
Переправка инженеров с Ново-Адмиралтейского острова на остров Котлин планируется не раньше 2018 года.
Георгий Полтовченко заявил, что город нуждается в новой переправе на Васильевский остров. Есть подозрение, что такая мысль пришла к чиновникам после создания сложной транспортной обстановки в этом районе.
Те проекты, что уже были (Ново-Адмиралтейского мост, а также Орловского тоннель) губернатор не хотел возрождать, но он предложил новый тоннель, который будет выходить на косую линию.
Сейчас в Смольном решают, как реализовать этот проект с максимальной экономией. Предыдущий проект по строение Ново-Адмиралтейского моста отменили, через то, что он был очень дорогим.
Обсуждения вопроса по строительству тоннеля решают открытым способом. По такому, как в Петербурге, уже был сооружен Канонерский тоннель. Для его строительства потребовалось пять секций т длина эго 1 км. Но этот тоннель был построен в 1983 году и, соответственно, не может быть примером для строителей нашего времени.
Переправка инженеров с Ново-Адмиралтейского острова на остров Котлин планируется не раньше 2018 года.
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.