"Зенит" - самый дорогой российский спортивный бренд
13:38 13-ноября 2012 НовостиСтоимость "ФК "Зенит" как спортивного бренда оценивается аналитиками мира спорта в 524 млн. долларов. В мировой рейтинг успешных спортивных брендов вошли только три клуба, представляющих Россию на мировой спортивной арене.
По версии спортивных аналитиков из Великобритании, "Зенит", футбольный клуб из Северной столицы признан наиболее успешным на протяжении последних лет российским спортивным брендом. В ежегодно составляемый компанией Brand Finance рейтинг попало только три российских спортивных клуба - московский "Спартак", питерский "Зенит" и казанский "Рубин". Причем клуб из города на Неве занял в престижном списке самую высокую среди российских клубов позицию.
При оценке успешности бренда учитывались разнообразные показатели. В первую очередь разноплановость источников дохода клуба - продажа спонсорских контрактов, сувенирной продукции, прав на телетрансляции и самое главное билетов на матчи, то есть посещаемость зрителями.
Оцененный британскими экспертами в 56 млн. долларов "Зенит" в общемировом рейтинге занял почетное 132-ое место. Безусловно, что реальная рыночная стоимость бренда значительно выше и составляет - 524 млн. долларов.
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарииПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.