В России появятся новые регистрационные номера

ГИБДД РФ планирует провести основательную реформу в системе регистрации иностранных мотоциклов и автомобилей.

В связи с большим потоком транспортных средств зарубежного производства на российский рынок в МВД и соответствующих органах возникла необходимость в пересмотре существующих нормативов постановки на учет и выдачи номерных знаков. Прежде всего, в пересмотре нуждаются требования по выпуску госзнаков для японских и американских автомобилей и мотоциклов. Задние площадки их штатных моделей отличаются по габаритам от стандартных номерных табличек, выпускаемых в России. В результате покупатели зарубежных машин сталкиваются с определенными трудностями: при установке номеров им приходится проделывать дополнительные отверстия, что является нарушением закона и облагается штрафом.

Владельцы мотоциклов, в свою очередь, вынуждены прикреплять сзади дополнительные рамки-переходники. Подобные приспособления, во-первых, часто деформируются или отрываются во время быстрой езды, во-вторых, портят внешний вид транспортных средств. Руководители салонов по продаже мотоциклов единогласно одобряют проведение реформы и уменьшение госзнаков в разамерах. Они считают, что это во много облегчит эксплуатацию мототехники и избавит владельцев от дополнительных трат.

В Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения было принято решение о реформировании устаревшего ГОСТа-50577, утвержденного в 1993 году. Реформа подразумевает изменение размеров номерных табличек в соответствии с зарубежными стандартами. Рассматривается также возможность разрешения автовладельцам выполнения добавочных отверстий в регистрационных знаках, но в строго обозначенных местах.

Разработка новых образцов номерных табличек была поручена Российской автомобильной федерации, которая уже передала в Министерство внутренних дел их финальные варианты. В Росстандарте изучение новой редакции ГОСТа запланировано на 2017 год. Но вступить в силу обновленный нацстандарт сможет не раньше 2019 года.

Преобразования в сфере регистрации могут коснуться и ряда других категорий автомобилей - речь идет о старинных моделях и спортивных машинах. Владельцы раритетных авто, восстанавливающие их из разрозненных деталей и элементов, впоследствии при постановке на учет сталкиваются с определенными сложностями. Зачастую они вынуждены отказываться от регистрации, чтобы не платить налоги. Введение спецзнаков, по примеру других стран, позволило бы автовладельцам решить проблему с регистрацией и обозначить конкретные условия эксплуатации ретро машин. То же самое касается спортивных автомобилей, выезжающих на общественные трассы.



Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.